История

Институт коммуникативных технологий

Институт коммуникативных технологий создан ведущими практиками и теоретиками бренд-менеджмента, маркетинга и информатики.

Дата создания Института коммуникативных технологий - 2 апреля 2003 года.

Учредителем Института является физическое лицо – гражданка РФ: Громова Анжелика Борисовна.

В 2010г. Институт успешно прошел процедуру государственной аккредитации и получил соответствующее Свидетельство. На сегодняшний день институт имеет аккредитацию по всем направлениям и специальностям, входящим в укрупненные группы подготовки: 030000 Гуманитарные науки, 070000 Культура и искусство; 080000 Экономика и управление; 100000 Сфера обслуживания, 230000 Информатика и вычислительная техника.

Лицензия института по всем направлениям и специальностям бессрочна.

С 2006г. Институт ведет разработку автоматизированных WEB-систем управления учебным процессом и учебного контента. Результатом этой работы стало внедрение в 2007г. системы дистанционного обучения с применением интернет-технологии в полном объеме.  Первый выпуск специалистов, обучавшихся по технологии дистанционного обучения, состоялся в 2010г. Отдельные выпускные квалификационные работы были особо отмечены и рекомендованы к внедрению Председателем ГАК Коротковым Э.М. - проректора по учебно-методической работе Государственного университета управления (являющимся фактически «родителем» направления Менеджмент). Выпускники получили дипломы «с отличием»

В 2010г. комиссии по аккредитации института была представлена разработка системы дистанционного обучения по дополнительным образовательным программам , за которую институт получил официальный статус Бизнес-инкубатора.

С 2008г. количество выпускников составило 1105 чел.

Характер развития ИКТ – инновационный. Внедряя новые образовательные технологии и современные обучающие программы, наш Институт стремится к тому, чтобы выпускники стали ведущими специалистами не только в России, но и за рубежом.

В основу структурирования учебного процесса положены государственные образовательные стандарты высшего образования и новейшие методики, разработанные как собственными силами, так и международными научными центрами. Инновации – в гармоничном синтезе дисциплин, мы учим не только специальностям, но и способам эффективных коммуникаций в реальных условиях XXI века.

Самый важный актив любой современной организации - не финансы и средства производства, как 100 лет назад, а люди, информационные технологии и бренды. То есть бизнес XXI века выстраивается вокруг менеджеров, специалистов в области IT и дизайнеров, они – самые ценные кадры.


Контакты, график работы и адреса электронной почты.


Организаторы ИКТ – патриоты.
Мы учимся вместе с Вами, чтобы понимать и действовать. 
Действовать в интересах России!

 

Мы ВКонтакте

Студенческая жизнь

Студенческие годы - самые счастливые в жизни каждого человека. Мы делаем всё возможное, чтобы время, проведенное в стенах Института коммуникативных технологий, навсегда осталось в памяти студентов светлым и красочным воспоминанием.

Есть, купить диплом в москве diplomas-room.com/ избирай.