Реклама и связи с общественностью

42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника - Академический бакалавр. Прикладной бакалавр.

Направление:

Код

ФГОС

Учебный План

Рабочие программы дисциплин

(аннотации)

Рабочие программы по практике

(аннотации)

Связи с общественностью

42.03.01

Стандарт

Связи с общественностью

Учебный план специальности

Аннотации программ учебных дисциплин ФГОС ВПО

Аннотации программ практик  
ФГОС ВПО

Основная образовательная программа

Бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повыше­нию квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
  • участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
  • подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, со­глашение, договор, контракт);
  • участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими
  • структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
  • разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, орга­низации, товаров и услуг;
  • участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;
  • проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;
  • подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;
  • сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;
  • составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;
  • написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Возврат к списку

 

Мы ВКонтакте

Студенческая жизнь

Студенческие годы - самые счастливые в жизни каждого человека. Мы делаем всё возможное, чтобы время, проведенное в стенах Института коммуникативных технологий, навсегда осталось в памяти студентов светлым и красочным воспоминанием.